Обзор вариантов комплектации
Кузов транспортного средства
Двигатель и ходовая часть
| Серийная комплектация |
| Катафорезное грунтование методом погружения (KTL) |
| Новый остов кузова, по стандарту ECE R 66/2 |
| Газовые баллоны из композитного материала, заправка в моторном отсеке [3,4] |
Двигатель и ходовая часть
| Серийная комплектация |
| Двигатель Mercedes-Benz M 936 G, 222 кВт (Евро VI) [3,4] |
| Двигатель Mercedes-Benz OM 936, 220 кВт (Евро VI) [1] |
| Двигатель Mercedes-Benz OM 470, 265 кВт (Евро VI) [2] |
| Коробка передач Voith Diwa.6, 4 передачи, автоматическая коробка передач |
| Электропневматическая тормозная система (EBS) |
| Антиблокировочная система (ABS) |
| Защита от складывания ATC (Articulation Turntable Controller) [2,4] |
| Автоматический стояночный тормоз с блокировкой трогания с места |
| Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR) |
| Система пожарной сигнализации для контроля моторного отсека |
| Дополнительная комплектация |
| Коробка передач ZF EcoLife, 6 передач, автоматическая коробка передач |
| Модуль рекуперации |
| Электронная система стабилизации движения (ESP®) [1,3] |
| Антипробуксовочная система (ASR) |
| Пневмоподвеска через регулирование дорожного просвета (ENR), в том числе уменьшение высоты входных ступенек автобуса наклоном кузова в сторону дверей |
| Подъем кузова на 70 мм, с помощью клавиши на передней панели/консоли |
| Огнетушитель |
Отопление, вентиляция и кондиционирование
| Серийная комплектация |
| Потолочный турбовентилятор |
| Установка климатизации крыши [3,4] |
| Отопление с подогревателями в боковинах |
| Дополнительная комплектация |
| Вентиляционные воздуховоды в крыше со встроенным подогревом |
| Установка климатизации крыши [1,2] |
| Установка климатизации крыши, усиленное исполнение |
| Электрический потолочный кондиционер (модульный) |
| Электрический потолочный кондиционер (модульный) для рабочего места водителя |
Информационные органы
| Дополнительная комплектация |
| Радиоустановка с устройством воспроизведения CD |
| Мультифункциональная антенна для радио, мобильного телефона |
| Индикация остановки внутри, поперечный канал |
| Маршрутные табло, светодиодные или ЖК |
| Кнопки кресла на колесиках внутри/снаружи |
| Электронные часы в передней части кузова |
Пассажировместимость
| Серийная комплектация |
| Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto) 26/75 |
| Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G) 40/110 |
| Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto NGT) 30/69 |
| Сиденья пассажиров / стоячие места (Conecto G NGT) 40/118 |
Салон
| Серийная комплектация |
| Расположение сидений CityStarBasic (CSB) |
| Место кресла на колесах |
| Кнопки остановки по требованию |
| Аварийный молоток (без охранно-сигнальной системы против краж) |
| Дополнительная комплектация |
| Стенка для парковки инвалидной коляски со встроенным откидным сиденьем |
| Место для вещей на колесных арках спереди слева |
| Место для вещей на колесных арках спереди справа [2,4] |
| Аварийный молоток на тросике, с автоматическим сматыванием |
Рабочее место водителя
| Серийная комплектация |
| Сиденье водителя PILOT |
| Дверь кабины водителя |
| Отсек для сумки водителя на двери кабины, открытый |
| Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона |
| Наружное зеркало заднего вида с подогревом с допуском для школьных автобусов |
| Солнцезащитная шторка на 1/2 ветрового стекла |
| Дополнительная комплектация |
| Сиденье водителя GRAMMER Linea MSG 90.6 P, на пневмоподвеске |
| Сиденье водителя ISRI 6860, встроенная пневмосистема, трехточечный ремень безопасности |
| Подогрев сиденья водителя |
| Кондиционер кабины водителя |
| Отсек для сумки водителя на двери кабины, запираемый, складной |
| Возможность встраивания билетопечатающего аппарата |
| Sideguard Assist |
| Preventive Brake Assist |
| Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой с допуском для школьных автобусов |
| Микрофон водителя |
| Звуковой предупреждающий сигнал заднего хода |
| Солнцезащитная шторка на 2/3 ветрового стекла |
Пожарная безопасность.
Мы серьезно относимся к безопасности.
Больше безопасности для пассажиров и водителя: директива ЕС ECE-R 118.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Согласно новой редакции директивы ЕС ECE-R 118.02 для автобусов, впервые допущенных к эксплуатации, начиная с лета 2020 года, требуется проведение дополнительных испытаний на огнестойкость для материалов в салоне, моторном отсеке и отдельных отапливаемых помещениях. Поскольку для компании Daimler Buses максимальная безопасность является основной ценностью, а соблюдение законодательных предписаний – это разумеющаяся сама собой обязанность, в настоящий момент все материалы, используемые в салоне наших автобусов подвергаются особым проверкам, а при необходимости в конструкцию вносятся изменения.
Изменения в отношении пластмасс при этом незаметны ни визуально, ни на ощупь. В рамках квалификации согласно директиве ЕС ECE-R118.02 изменяется также наша коллекция материалов для обивки сидений. Ограничение коснется только разнообразия оттенков цветов и узоров (рисунков). Высокие требования компании Daimler Buses к качеству материалов обивки в коллекции в отношении характеристик ткани останутся на прежнем высоком уровне. Мы просим Вас отнестись с пониманием к тому, что из-за данных оптимизаций конструкции в интересах безопасности изображенные на этой веб-странице материалы могут измениться как визуально, так и на ощупь.